Если не работает
Everyday Studio — полностью серверное приложение. Все данные хранятся в облаке, все операции обрабатываются в едином центре, размещенном в мощном дата-центре. Если Студия не загружается, то в 99% случаев причины кроются в интернет-соединении.
Для того чтобы проверить это, рекомендуем воспользоваться сайтом https://2ip.ru/site-availability/ и проверить доступность сервера, введя в поле «Домен» следующий адрес: «es.everyday.ua» и нажать кнопку «Определить».
Если в результатах теста в столбце HTTP код Вы видите число 200 — значит с нашим сервером все в порядке. Ищите причину у своего провайдера
Вторая возможная ситуация — Студия работает в целом, но сильно тормозит. Как и в предыдущем случае, скорее всего проблема в медленной скорости Интернет-соединения или высоком времени отклика (пинг) серверов Вашего Интернет-провайдера. Попробуйте отключить VPN (если включен). Проверить скорость можно на этом сайте: https://2ip.ru/speed/
Вы всегда также можете обратиться в нашу техподдержку, используя сведения, размещенные на странице Контакты. При этом, в любом случае обращения, просим приложить скриншоты результатов проделанных выше тестов.
Компания, предоставляющая услуги хостинга обеспечивает:
Средний процент работоспособности оборудования за месяц не менее 99,9 %.*
Средний % потери пакетов за месяц не более 0,5%.
Время реагирования на аварии:
Время реакции и полного устранения критической неисправности для сервиса не более 12 часов.
Время реакции и полного устранения неисправностей, которые не влияют на работу сервисов — не более 1 дня.
Мы время от времени проводим запланированные инженерные работы на собственных серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 00:30 до 07:30 по Киевскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.
Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.
Если какая-то отдельная функция работает не так
Если в целом Студия работает, но при выполнении отдельный операций появляется сообщение с ошибкой или Вы видите явно, что какой-то функционал работает не так — обязательно сообщите об этом, используя внутреннюю систему отчетов об ошибках. Для этого в верхней части любой страницы студии нажмите на ссылку «Сообщить об ошибке»
и в открывшемся поле опишите суть проблемы. Наши специалисты займутся решением в кратчайшие сроки.