В этой статье Вы можете ознакомиться с особенностями хранения  информации о Ваших Клиентах во время пользования  Everyday Studio, а также после прекращения подписки на наш программный продукт.

Одной из самых замечательных особенностей Everyday Studio есть использование облачных технологий хранения данных. Это значит, что Вы можете иметь доступ ко всей информации о Ваших Клиентах и их питании независимо места пребывания и устройства. Главное условие — наличие веб-браузера с доступом к сети Интернет. В тоже время место на серверах — это материальный ресурс, поэтому существуют определенные ограничения по количеству карточек Клиента в зависимости от выбранного тарифного плана, состояний карточек Клиентов (см. таблицу с тарифными планами) и других моментов, описанных ниже.

Особенности хранения информации при действующей подписке на Everyday Studio 

Всего в Everyday Studio существует 5 состояний для Клиента:

  • Новый Клиент
  • Активный Клиент
  • Активный (остановлен)
  • Архивный Клиент
  • Корзина

Новый Клиент. Это состояние получает карточка Клиента сразу же после добавления. В этом состоянии вы можете редактировать общие сведения о Клиенте, вносить историю, антропометрию, платежи — все, кроме составления питания. 

Активный Клиент. В этом состоянии доступны все фукнции работы с Клиентом, начиная от внесения изменений в карточку Клиента, и заканчивая планированием питания для него, а также публикацией всей необходимой информации в мобильном приложении. «Активный Клиент»  — одна из основных метрик, которая используется при рассчетах тарифного плана Студии, поскольку именно в нем задействуются все возможности Студии (а значит и максимальные серверные ресурсы).

Активный (остановлен). Данное состояние предусмотрено для Клиентов, с которыми на некотрый срок (1-2 месяца)  приостановлено сотрудничество, но планируется возобновляться в дальнейшем. Если сотрудничество прекращено полностью, необходимо перевести клиента в состояние «Архивный Клиент»

Архивный клиент. Сюда переносятся все Клиенты, работа с которыми закончена, но в перспективе существует возможность их возобновления, либо клонирования с них питания на новых Клиентов.

Корзина. Состояние, в которое требуется переводить ненужные в дальнейшем карточки Клиентов. Восстановить сведения о Клиенте из корзины можно в течении 1 месяца после чего информация может быть удалена системой навсегда. Количество Клиентов в Корзине не учитывается при рассчете тарифного плана.

Краткое резюме

При рассчете тарифного плана используются показатели «Количество активных Клиентов» и «Общее количество Клиентов», в которые не входят Клиенты в Корзине. Это все обозначает, что при достижении количества активных Клиентов определенного предела Вам нужно либо повысить тарифный план, либо перевести часть Клиентов из состояния «Активный» в любой другой. При этом, если Вы переведете Клиента в корзину — он не будет влиять на рассчет общего количества Клиентов, но через 1 месяц хранения система вправе удалить информацию о нем, если ей потребуется дополнительное дисковое пространство.

Особенности хранения после прекращения подписки на Everyday Studio 

В случае если Вы приостановили подписку на программный комплекс Everyday Studio, мы предоставляем возможность входа в Студию в режиме только на просмотр  еще в течении 1 месяца, после чего доступ в Студию будет закрыт. Но у Вас еще есть время на восстановление работы в Студии со всеми Вашими Клиентами в течении некоторого времени, которое зависит от последнего тарифного плана (см. таблицу с тарифными планами).

Краткое резюме

После остановки подписки на Everyday Studio функции добавления/удаления Клиентов, планирования питания, публикация информации в мобильном приложении отключаются отключаются сразу,  но в течении месяца у Вас  сохраняется доступ к Вашему кабинету только на просмотр информации, а также возможность  возобновления работы в Студии в течении временного  интервала, предусмотренного последним тарифным планом.