Где мне прописать, что работаю с клиентом по набору веса, чтобы получить корректный рацион?

В нашем программном обеспечении, для составления меню на набор веса, вы можете возпользоваться несколькими функциями: Использовать ГОТОВЫЕ РАЦИОНЫ (на набор веса, при  различных заболеваниея и т.п.) 2. Воспользоваться ГЕНЕРАТОРОМ ПИТАНИЯ. Гле необходимо будет внести все данные о Клиенте и Выставить прогнозируемый вес набора за месяц. 3. Вы всегда можете заказать у наших специалистов рацион по Вашим…

Где взять ссылку и как отправить Клиенту «Анализ образа жизни и питания»

В нашем программном обеспечении доступен тест «Анализ образа жизни и питания». Для Клиента он будет Выглядеть так — «Образ жизни и питания» . Ссылка для Специалиста (пользователя Everyday Studio) присваивается индивидуальная (*при покупке пакета Ультра). Ссылку на него для своих Клиентов возможно разместить в любой соцеальной сети, где Вам удобно или отправлять индивидуально Клиенту, для…

Что делать если у Клиента в мобильном приложении меню отображается не верно?

Вопрос: При составлении меню для клиента, производилась коррекция блюд. В планировщике у Диетолога все изменилось, а в мобильном приложении Клиента остался предыдущий вариант. Что делать? Ответ: Событие которое существовало у даного Клиента, но было удалено в процессе проектирования, было загружено мобильным приложением. Но в дальнейшем, во время фоновой синхронизации событие не было удалено. Для решения…

Частые вопросы

1. Можно ли вывести на печать составленную программу? Ответ: Да составленный рацион возможно вывести на печать. Такая функция называется «Экспортировать».  Поставив галочку на «на расширенный вариант экспорта», рацион выйдет на печать с рецептами и продуктами, витаминами и микроэлементами. 2. Возможна ли отправка составленного рациона на электронную почту клиента? Ответ: Да после того, как Вы экспортировали…

Как происходит оплата программного обеспечения.

Наша компания предлагает огромное количество услуг и программных продуктов, которые помогают в работе диетологам и фитнес-тренерам, как начинающим, так и давно занимающимся своим делом. Многие наши Клиенты уже долгое время пользуются нашими услугами и остаются довольны. Основной наш продукт —   Everyday Studio Мощный конструктор питания и тренировок, предназначенный в первую очередь для профессионалов. В состав…

«После добавления нового Клиента, ему не приходит смс с ссылкой Почему так происходит?»

Вопрос «После добавления в список Клиентов нового человека, ему не приходит смс с ссылкой для скачивания программы мобильного приложения. Также не приходит логин и пароль. Почему так происходит?» Ответ Причин может быть несколько.   Когда Вы внесли нового Клиента, нужно поменять статус Клиента с «новый» на « активный» Когда вносите номер телефона Клиента обязательно выберите какой…

Как войти в приложение мне и моим клиентам?

Краткий алгоритм работы с приложением. Для простоты дальше использую: Диетолог (Д) и Клиент (К) Д — добавил Клиента в Студии (создал карточку). Перевел из Нового в Активный Клиент. К — получил на телефон смс со ссылкой на скачивание приложения. ВАЖНО!!! если некорректно внесен номер или какая-то ошибка в номере, ТО   Д может Клиенту прислать информацию…

Почему Мои расчеты энергетической ценности рациона не совпадают с Вашими?

Вся причина кроется в более точном подходе при расчетах энергетической ценности рациона (ЭЦР). Так, для определения ЭЦР Вы, вероятнее всего, пользуетесь распространенной среди диетологов таблицей, опубликованной в трудах Шевченко и Баранова , или обычным диет-калькулятором, который использует те же данные. Формула, базируемая на параметрах этой таблицы показывает довольно точный результат. ЕЕ использование вполне оправдано. Но…