Вопрос
«После добавления в список Клиентов нового человека, ему не приходит смс с ссылкой для скачивания
программы мобильного приложения. Также не приходит логин и пароль. Почему так происходит?»
Ответ
Причин может быть несколько.
- Когда Вы внесли нового Клиента, нужно поменять статус Клиента с «новый» на « активный»
- Когда вносите номер телефона Клиента обязательно выберите какой у него телефон – андроид или айфон. Это важно!
- Если Вы это сделали, а смс все равно не приходит, то перешлите ссылку, логин и пароль Клиенту на Viber, WhatsApp или куда будет удобно. Клиент перейдет по ссылке и без проблем загрузит мобильное приложение себе на телефон. Эту информацию Вы найдете в Профиле Клиента.
- Но может быть еще одна очень серьезная причина. Провайдер может блокировать связь. Для того, чтобы проверить это, необходимо с
мобильного, на котором не работает приложение, зайти по ссылке http://api.go.pl.ua/ping.php Если провайдер не блокирует — там появится
сообщение «Связь есть». В случае появления сообщения браузера, что страница недоступна, наши специалисты будут искать проблему уже
сами. Тогда необходимо сообщить нам IP адрес устройства, с которого была неудачная попытка связи. Для этого перейдите по ссылке
https://2ip.ru/ и передайте нам информацию про IP адрес, чтобы мы могли сами уточнить причину отсутствия связи.