Краткое руководство пользователя мобильного приложения Everyday
Общая информация
Если Вы читаете сейчас эти строки, то обратились за помощью к одному из диетологов, которые используют в своей работе Everyday Studio — профессиональное программное обеспечение для создания программ питания и тренировок.
Мобильные приложения Everyday — это механизм взаимодействия Диетолога и Клиента, с помощью которого можно получать:
- информацию о своем рационе, тренировках и отдельных элементах;
- напоминания о приемах пищи;
- перечень продуктов, входящих в меню;
- уведомления
а также самостоятельно вносить:
- изменения веса и других антропометрических характеристик
- информацию о незапланированных приемах пищи и физических нагрузках
Как работает приложение?
Приложение — это дополнение к программе Everyday Studio (далее — ES), которую специалисты в сфере здорового образа жизни (далее — пользователи ES) используют для планирования режима питания и тренировок.
Когда пользователь Студии создает в Вашем профиле распорядок дня, его элементы автоматически подтягиваются в мобильное приложение.
Аналогично, только в обратном направлении, к специалисту попадает информация, которую Вы вносите в приложение. Например, если Вы вносите новый показатель веса — это сразу увидит специалист. Более того, если Вы будете добавлять в приложение то, что съедено (сделано) не по плану — специалист узнает об этом.
Системные требования
Приложение способно работать на большинстве современных смартфонов. Если оно установилось и вы смогли в нем авторизоваться — значит оно будет работать.
Важно отметить, что для обмена информацией с сервером приложение использует сеть Интернет, поэтому для нормальной работы очень желательно иметь постоянное подключение к глобальной сети.
Если Ваше интернет-подключение будет неустойчивым, это не означает что приложение не будет работать. Как правило, это не помеха, т.к. в нем используется механизм сохранения данных. Практика показывает, что иногда случаются некоторые перебои в работе, которые относятся преимущественно к обновлению информации.
Как установить?
На сегодняшний день для установки доступно доступно 2 варианта мобильного приложения Everyday:
- для пользователей iOS Перейти в AppStore
- для пользователей Android Перейти в PlayMarket
Можете также воспользоваться универсальной ссылкой на скачивание Перейти
При желании, Вы можете установить обе версии приложения и использовать для входа в них один и тот же логин и пароль. Они будут работать одновременно.
Где взять логин и пароль для входа?
После того как приложение загружено и установлено, потребуется ввести ваш персональный логин и пароль, которые можно получить следующими способами:
- По умолчанию информация для входа в приложение должна была прийти Вам в автматическом смс-сообщении на телефон, указанный в качестве контактного Вашему диетологу/тренеру. Это произойдет как только он создаст Ваш профиль в Everyday Studio. Смс будет выглядеть приблизительно так:
- Если смс по какой-то причине к Вам не пришла или была ошибочно удалена, то Вы можете получить свой логин и пароль, непосредственно обратившись с данным вопросом к Вашему диетологу/тренеру.
Описание основных разделов
Необходимо заметить, что архитектура приложений для iOS и для Android абсолютно разная и они разрабатываются отдельно. Мы постоянно улучшаем функционал и стараемся вносить новые функции параллельно, но иногда это происходит не одновременно и функционал может несколько различаться. То же самое касается внешнего вида приложений.
Некоторые скриншоты и описания из данного руководства могут иметь незначительные отличия с актуальными на текущий момент версиями, опубликованными в PlayMarket и AppStore.
Приложение состоит из 5 основных разделов:
- Распорядок
- Статистика
- Профиль
- Настройки
- Сообщения
Раздел «Распорядок»
Он же — главная страница приложения. На иллюстрации ниже схематично наведены все окна приложения, входящие в раздел и порядок перехода между ними (см. на зеленые стрелки).
Главное окно имеет вид календаря. Путем выбора конкретной даты можно просматривать распорядок на этот день, а также углубляться в отдельный прием пищи вплоть до рецепта отдельного блюда.
Под календарем находится 4 зеленые кнопки, с помощью которых пользователь может добавить:
- Незапланированные прием пищи
- Незапланированную физнагрузку
- Показания веса и другие антропометрические показатели
- Посмотреть контакты ведущего специалиста по питанию/тренировкам и других специалистов, например техподдержки приложения

Раздел «Статистика»
В этом разделе пользователю доступно несколько отчетов:
- Динамика веса
- Меню
- Продукты
Динамика веса
В этом окошке можно видеть динамику изменения веса, добавленную как лично Вами с помощью приложения, так и внесенную Вашим ведущим специалистом.
Меню
В одном окне сразу может быть отображено меню на всю неделю — текущую, предыдущую и следующую (на Ваш выбор).
Продукты
Чрезвычайно полезный отчет, который выводит перечень всех продуктов, использованных в меню на выбранную Вами неделю (текущую, предыдущую и следующую). Этот список поможет Вам при закупке продуктов в магазине.
Раздел «Профиль»
Позволяет производить вход/выход из приложения, изменять личную информацию (версия для Android).
Раздел «Настройки»
В этом окне есть возможность изменить некоторые настройки работы приложения.
Раздел «Уведомления»
В этом окне Вы можете видеть уведомления от Вашего специалиста.
Что делать, если приложение не работает?
- Если приложение по Вашему мнению работает некорректно (не приходят напоминания, не выводится распорядок, выводятся устаревшие данные) или вообще не запускается, первым делом рекомендуем предпринять следующие шаги:
- выйти из него и заново авторизоваться.
- подключиться к другому интернету (мобильному и вай-фай).
- отключить в телефоне антивирусы, если есть.
- перезагрузить телефон полностью и запустить приложение.
- удалить приложение, перезагрузить телефон и заново его установить (ссылка для скачивания https://app.go.pl.ua )
- Если описанное выше не помогло:
- откройте с телефона эту ссылку http://api.go.pl.ua/test_connection.php и сделайте скриншот
- произведите тест интернет-соединения, например, тут: https://2ip.ru/speed/ и сделайте скриншот
- сообщите, что есть проблема своему специалисту, приложив к сообщение сделанные криншоты
- Если специалист подтверждает, что Вы активный клиент, для вас есть распорядок и все должно работать нормально — время обращаться в службу техподдержки. Для этого необходимо перейти в онлайн чат по следующей ссылке. Независимо от наличия или отсутствия онлайн специалиста в чате, напишите сообщение следующей структуры:
- Ваше Имя и Фамилию
- Имя, Фамилию Вашего ведущего специалиста
- Краткое изложение сути проблемы
- Приложите ссылки на скриншоты (если есть)
Наши специалисты устранят неполадку в течении суток.