Краткое руководство пользователя мобильного приложения Everyday

Общая информация

Если Вы читаете сейчас эти строки, то  обратились за помощью к одному из диетологов, которые используют в своей работе Everyday Studio — профессиональное программное обеспечение для создания программ питания и тренировок.

Мобильные приложения Everyday — это  механизм взаимодействия Диетолога и Клиента, с помощью которого можно  получать:

  • информацию о своем рационе, тренировках и отдельных  элементах; 
  • напоминания о приемах пищи;
  • перечень продуктов, входящих в меню;
  • уведомления 

а также самостоятельно вносить:

  • изменения веса и других антропометрических характеристик
  • информацию о незапланированных приемах пищи и физических нагрузках

Как работает приложение?

Приложение — это  дополнение к программе Everyday Studio (далее — ES), которую  специалисты в сфере здорового образа жизни (далее — пользователи ES) используют для планирования режима питания и тренировок.

Когда пользователь Студии создает в Вашем профиле распорядок дня, его элементы автоматически подтягиваются в мобильное приложение. 

Аналогично, только в обратном направлении, к специалисту  попадает информация, которую Вы  вносите в приложение. Например, если Вы вносите новый показатель веса — это сразу увидит специалист. Более того, если Вы будете добавлять в приложение то, что съедено (сделано) не по плану  —  специалист узнает об этом.

Системные требования

Приложение способно работать на большинстве современных смартфонов. Если оно установилось и вы смогли в нем авторизоваться — значит оно будет работать.

Важно отметить, что для обмена информацией с сервером приложение использует сеть Интернет, поэтому для нормальной  работы очень желательно иметь постоянное подключение к глобальной сети.

Если Ваше интернет-подключение будет неустойчивым, это не означает что приложение не будет работать. Как правило, это не помеха, т.к. в нем используется механизм сохранения данных. Практика показывает, что иногда случаются некоторые перебои в работе, которые относятся преимущественно к обновлению информации.

Как установить?

На сегодняшний день для установки доступно  доступно 2 варианта мобильного приложения Everyday:

Можете также воспользоваться универсальной ссылкой на скачивание Перейти

При желании, Вы можете установить обе версии приложения и использовать для входа в них один и тот же логин и пароль. Они будут работать одновременно.

Где взять логин и пароль для входа?

После того как приложение загружено и установлено, потребуется ввести ваш персональный логин и пароль, которые можно получить следующими способами:

  1. По умолчанию информация для входа в приложение должна была прийти Вам в автматическом смс-сообщении на телефон, указанный в качестве контактного Вашему диетологу/тренеру. Это произойдет как только он создаст Ваш профиль в Everyday Studio.  Смс будет выглядеть приблизительно так:
  2. Если смс по какой-то причине к Вам не пришла или была ошибочно удалена, то Вы можете получить свой логин и пароль, непосредственно обратившись с данным вопросом к Вашему диетологу/тренеру.

Описание основных разделов

Необходимо заметить, что архитектура приложений для iOS и для Android абсолютно разная и они разрабатываются отдельно. Мы постоянно улучшаем  функционал и стараемся вносить новые функции параллельно, но иногда это происходит не одновременно и функционал может несколько различаться. То же самое касается внешнего вида приложений. 

Некоторые скриншоты и описания из данного руководства могут иметь незначительные отличия с актуальными на текущий момент версиями, опубликованными в PlayMarket и AppStore.

 

Приложение состоит из 5 основных разделов:

  • Распорядок
  • Статистика
  • Профиль
  • Настройки
  • Сообщения

Раздел «Распорядок»

Он же — главная страница приложения. На иллюстрации ниже схематично наведены все окна приложения, входящие в раздел и порядок перехода между ними (см. на зеленые стрелки).

Главное окно имеет вид календаря. Путем выбора конкретной даты можно просматривать распорядок на этот день, а также углубляться в отдельный прием пищи вплоть до рецепта отдельного блюда.

Под календарем находится 4 зеленые кнопки, с помощью которых пользователь может добавить:

  • Незапланированные прием пищи
  • Незапланированную физнагрузку
  • Показания веса и другие антропометрические показатели
  • Посмотреть контакты ведущего специалиста по питанию/тренировкам и других специалистов, например техподдержки приложения
Проставляя отметки в форме галочки напротив приемов пищи, пользователь подтверждает для себя лично (и для своего ведущего специалиста), что он выполнил данную задачу. Если отметка отметка не установлена в течении 3 часов, то сделать это позже  приложение не разрешит (событие попадет в отчет, как «не выполнено»).

Раздел «Статистика»

В этом разделе пользователю доступно несколько отчетов:

  • Динамика веса
  • Меню
  • Продукты
Динамика веса

В этом окошке можно видеть динамику изменения веса, добавленную как лично Вами с помощью приложения, так и внесенную Вашим ведущим специалистом.

Меню

В одном окне сразу может быть отображено меню на всю неделю — текущую, предыдущую и следующую (на Ваш выбор).

Продукты

Чрезвычайно полезный отчет, который выводит перечень всех продуктов, использованных в меню на выбранную Вами неделю (текущую, предыдущую и следующую). Этот список поможет Вам при закупке продуктов в магазине.

Раздел «Профиль»

Позволяет производить вход/выход из приложения, изменять личную информацию (версия для Android).

Раздел «Настройки»

В этом окне есть возможность изменить некоторые настройки работы приложения.

Раздел «Уведомления»

В этом окне Вы можете видеть уведомления от Вашего специалиста.

Что делать, если приложение не работает?

  1. Если приложение по Вашему мнению работает некорректно (не приходят напоминания, не выводится распорядок, выводятся устаревшие данные) или вообще не запускается, первым делом рекомендуем предпринять следующие шаги:
    1. выйти из него и заново авторизоваться.
    2. подключиться к другому интернету (мобильному и вай-фай).
    3. отключить в телефоне антивирусы, если есть.
    4. перезагрузить телефон полностью и запустить приложение.
    5. удалить приложение, перезагрузить телефон и заново его установить (ссылка для скачивания https://app.go.pl.ua  )  
  2. Если описанное выше не помогло:
    1. откройте с телефона эту ссылку http://api.go.pl.ua/test_connection.php  и сделайте скриншот
    2. произведите тест интернет-соединения, например, тут: https://2ip.ru/speed/  и сделайте скриншот
    3. сообщите, что есть проблема своему  специалисту, приложив к сообщение сделанные криншоты
  3. Если  специалист подтверждает, что Вы активный клиент, для вас есть распорядок и все должно работать нормально — время обращаться в службу техподдержки. Для этого необходимо перейти в онлайн чат по следующей ссылке. Независимо от наличия или отсутствия  онлайн специалиста в чате, напишите сообщение следующей структуры:
    • Ваше Имя и Фамилию
    • Имя, Фамилию Вашего ведущего специалиста
    • Краткое изложение сути проблемы
    • Приложите ссылки на скриншоты (если есть)

Наши специалисты  устранят неполадку  в течении суток.