Если не работает

Everyday Studio — полностью серверное приложение. Все данные хранятся в облаке, все операции обрабатываются в едином центре, размещенном в мощном дата-центре.

Практика показывает, что большинство проблем в той или иной мере связаны либо с кешированием страниц браузером либо с интернет-соединением. 

Если страницы  (все или отдельные) перестали загружаться, прежде чем обращаться за помощью в техподдержку, необходимо: 

1. Первым делом очистить кеш браузера

Современные браузеры в погоне за скоростью загрузки страниц кешируют огромное количество информации, но к сожалению, не всегда в уместных местах. Причем пользователю не сообщается, какие данные и когда были взяты из кеша, а не с сервера. Иногда бывают ситуации, когда браузер выдает Вам вместо данных с сервера — сохраненную у Вас на компьютере информацию. Гораздо хуже когда часть данных взята с сервера, а часть с компьютера и эти данные не стыкуются, вследствии чего возникает ошибка на странице.

В разных браузерах кеш очищается по-разному. Но,  как правило, везде работает сочетание клавиш ctrl+shift+del. После нажатия сочетания появится окно, в котором нужно выбрать галочку «Кешированные изображения и файлы». Будьте осторожны и не очистите другие данные, иначе придется заново логиниться на сайтах.

Ниже мы представили несколько видеороликов, как очистить кеш в самых популярных бразузерах

2. Вторым делом отключить VPN

Сегодня очень многие пользователи для выхода в Интернет испоьльзуют VPN. Но не многие знают, что исползование таких сервисов очень сильно замедляет скорость передачи данных, а еще больше замедляет так называемый ping — время отклика серверов.

Наш сервис не блокируется ни в одной стране мира. Поэтому использование VPN для работы с ним не требуется. В 50% случаев отключение VPN дает значительный прирост в производительности Everyday Studio.

3. Третий шаг — проверка доступности наших серверов

Бывают случаи, когда наши сервера недоступны для отдельных пользователей Инетрнет по независимым от нас причинам. Виной этому могут быть пробелемы на стороне Вашего инетрнет-провайдера или одного из глобальных провайдеров связи.

Перейдите на 2ip.ru, введите в  поле «Домен» следующий адрес: «https://es.everyday.ua» и нажмите кнопку «Определить».

Если в поле Доступность будет написано — «недоступен». Значит нет связи с нашим сервером. Ищите причину у провайдера.

Если в результатах теста в столбце HTTP код Вы видите число 200 — значит сервер доступен. 

Everyday Studio работает

4. Запуск страницы диагностики и обращение в техподдержку.

В случае если вышеперечисленные шаги не решили проблему и не дали ответ на причину неработоспособности Студии — необходимо запустить страницу диагностики Студии и дождавшись окончания анализа обратиться в нашу техподдержку, используя сведения, размещенные на странице Контакты.

При этом подробно описать ситуацию (желательно приложить приложить скриншоты), а также скоприровать итоговую информацию со страницы диагностики.

Если какая-то отдельная функция работает не так

Если в целом Студия работает, но при выполнении отдельный операций появляется сообщение с ошибкой или Вы видите явно, что какой-то функционал работает не так — обязательно сообщите об этом, используя внутреннюю систему отчетов об ошибках. Для этого в верхней части любой страницы студии нажмите на ссылку «Сообщить об ошибке»

Сообщить об ошибке

и в открывшемся поле опишите суть проблемы. Наши специалисты займутся решением в кратчайшие сроки.

Следует обратить внимание на то, что Компания, предоставляющая нам услуги дата-центра обеспечивает:

  1. Средний процент работоспособности оборудования за месяц не менее 99,9 %.*

  2. Средний % потери пакетов за месяц не более 0,5%.

  3. Время реагирования на аварии:

    • Время реакции и полного устранения критической неисправности для сервиса не более 12 часов.

    • Время реакции и полного устранения неисправностей, которые не влияют на работу сервисов — не более 1 дня.

  4. Мы время от времени проводим запланированные инженерные работы на собственных серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 00:30 до 07:30 по Киевскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.

  5. Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.