Если не работает
Everyday Studio — полностью серверное приложение. Все данные хранятся в облаке, все операции обрабатываются в едином центре, размещенном в мощном дата-центре.
Практика показывает, что большинство проблем в той или иной мере связаны либо с кешированием страниц браузером либо с интернет-соединением.
Если страницы (все или отдельные) перестали загружаться, прежде чем обращаться за помощью в техподдержку, необходимо:
1. Первым делом очистить кеш браузера
Современные браузеры в погоне за скоростью загрузки страниц кешируют огромное количество информации, но к сожалению, не всегда в уместных местах. Причем пользователю не сообщается, какие данные и когда были взяты из кеша, а не с сервера. Иногда бывают ситуации, когда браузер выдает Вам вместо данных с сервера — сохраненную у Вас на компьютере информацию. Гораздо хуже когда часть данных взята с сервера, а часть с компьютера и эти данные не стыкуются, вследствии чего возникает ошибка на странице.
В разных браузерах кеш очищается по-разному. Но, как правило, везде работает сочетание клавиш ctrl+shift+del. После нажатия сочетания появится окно, в котором нужно выбрать галочку «Кешированные изображения и файлы». Будьте осторожны и не очистите другие данные, иначе придется заново логиниться на сайтах.
Ниже мы представили несколько видеороликов, как очистить кеш в самых популярных бразузерах
2. Вторым делом отключить VPN
Сегодня очень многие пользователи для выхода в Интернет испоьльзуют VPN. Но не многие знают, что исползование таких сервисов очень сильно замедляет скорость передачи данных, а еще больше замедляет так называемый ping — время отклика серверов.
Наш сервис не блокируется ни в одной стране мира. Поэтому использование VPN для работы с ним не требуется. В 50% случаев отключение VPN дает значительный прирост в производительности Everyday Studio.
3. Третий шаг — проверка доступности наших серверов
Бывают случаи, когда наши сервера недоступны для отдельных пользователей Инетрнет по независимым от нас причинам. Виной этому могут быть пробелемы на стороне Вашего инетрнет-провайдера или одного из глобальных провайдеров связи.
Перейдите на 2ip.ru, введите в поле «Домен» следующий адрес: «https://es.everyday.ua» и нажмите кнопку «Определить».
Если в поле Доступность будет написано — «недоступен». Значит нет связи с нашим сервером. Ищите причину у провайдера.
Если в результатах теста в столбце HTTP код Вы видите число 200 — значит сервер доступен.
4. Запуск страницы диагностики и обращение в техподдержку.
В случае если вышеперечисленные шаги не решили проблему и не дали ответ на причину неработоспособности Студии — необходимо запустить страницу диагностики Студии и дождавшись окончания анализа обратиться в нашу техподдержку, используя сведения, размещенные на странице Контакты.
При этом подробно описать ситуацию (желательно приложить приложить скриншоты), а также скоприровать итоговую информацию со страницы диагностики.
Если какая-то отдельная функция работает не так
Если в целом Студия работает, но при выполнении отдельный операций появляется сообщение с ошибкой или Вы видите явно, что какой-то функционал работает не так — обязательно сообщите об этом, используя внутреннюю систему отчетов об ошибках. Для этого в верхней части любой страницы студии нажмите на ссылку «Сообщить об ошибке»
и в открывшемся поле опишите суть проблемы. Наши специалисты займутся решением в кратчайшие сроки.
Следует обратить внимание на то, что Компания, предоставляющая нам услуги дата-центра обеспечивает:
Средний процент работоспособности оборудования за месяц не менее 99,9 %.*
Средний % потери пакетов за месяц не более 0,5%.
Время реагирования на аварии:
Время реакции и полного устранения критической неисправности для сервиса не более 12 часов.
Время реакции и полного устранения неисправностей, которые не влияют на работу сервисов — не более 1 дня.
Мы время от времени проводим запланированные инженерные работы на собственных серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 00:30 до 07:30 по Киевскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.
Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.