Системные требования для работы с Everyday Studio

Для работы с Everyday Studio в ограниченном режиме (просмотр любой информации и выполнение простых операций с данными) подойдет любое устройство, которое умеет открывать веб-странички, включая смартфон или планшет.

Для планирования питания потребуется ноутбук или персональный компьютер, т.к. интерфейс этого модуля достаточно сложен, чтобы управлять жестами.

Самое критичное требование — наличие качественного интернет-соединения, т.к. 90% информации, которую обрабатывает Everyday Studio, хранится на удаленных серверах. Причем важна не скорость передачи информации, а стабильность самого соединения и низкое время отклика

Системные требования для полноценной работы

Минимальные требования

Любой ноутбук или персональный компьютер офисного уровня с установленным веб-браузером и подключением к Интернет.

Рекомендуемые требования

Ноутбук или персональный компьютер с оперативной памятью не менее 4 гб и процессором уровня Core i3 или выше. Дисплей с разрешением Full HD или выше. Любая операционная система с установленным современным веб-браузером (не рекомендуется Internet Explorer). Высокоскоростное подключение к Интернет с быстрым откликом (коротким интервалом установки соединений).

Отличным выбором будет использование устройств на базе macOS, которые всегда имеют достаточные характеристики.

Если Вы используете в своем веб-браузере VPN, настоятельно рекомендуем отключать его на время работы со Студией, т.к. в большинстве случаев это приводит  к значительному снижению времени отклика Интернет-соединения.

Если что-то не работает или работает не так

Если не работает

Everyday Studio — полностью серверное приложение. Все данные хранятся в облаке, все операции обрабатываются в едином центре, размещенном в мощном дата-центре. Если Студия не загружается, то в 99% случаев причины кроются в  интернет-соединении.

Для того чтобы проверить это, рекомендуем воспользоваться сайтом https://2ip.ru/site-availability/ и проверить доступность сервера, введя в поле «Домен» следующий адрес: «es.everyday.ua» и нажать кнопку «Определить».

Если в результатах теста в столбце HTTP код Вы видите число 200 — значит с нашим сервером все в порядке. Ищите причину у своего провайдера

Everyday Studio работает

Вторая возможная ситуация — Студия работает в целом, но сильно тормозит. Как и в предыдущем случае, скорее всего проблема в медленной скорости Интернет-соединения или высоком времени отклика (пинг) серверов Вашего Интернет-провайдера. Попробуйте отключить VPN (если включен). Проверить скорость можно на этом сайте: https://2ip.ru/speed/

Вы всегда также можете обратиться в нашу техподдержку, используя сведения, размещенные на странице Контакты. При этом, в любом случае обращения, просим приложить скриншоты результатов проделанных выше тестов.

Компания, предоставляющая услуги хостинга обеспечивает:

  1. Средний процент работоспособности оборудования за месяц не менее 99,9 %.*
  2. Средний % потери пакетов за месяц не более 0,5%.
  3. Время реагирования на аварии:
    • Время реакции и полного устранения критической неисправности для сервиса не более 12 часов.
    • Время реакции и полного устранения неисправностей, которые не влияют на работу сервисов — не более 1 дня.
  4. Мы время от времени проводим запланированные инженерные работы на собственных серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 00:30 до 07:30 по Киевскому времени. Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.
  5. Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.

 

Если какая-то отдельная функция работает не так

Если в целом Студия работает, но при выполнении отдельный операций появляется сообщение с ошибкой или Вы видите явно, что какой-то функционал работает не так — обязательно сообщите об этом, используя внутреннюю систему отчетов об ошибках. Для этого в верхней части любой страницы студии нажмите на ссылку «Сообщить об ошибке»

Сообщить об ошибке

и в открывшемся поле опишите суть проблемы. Наши специалисты займутся решением в кратчайшие сроки.